Гидравлический привод в дорожно-строительных машинах

В строительных машинах гидропривод совершенно незаменим благодаря способности развивать большие усилия при минимальных массогабаритных характеристиках.

Кроме того, рабочая жидкость является сама по себе практически несжимаемой, что позволяет передавать заданное перемещение с элемента управления на рабочий орган в полной мере и, следовательно, с очень высокой точностью, не затрачивая энергии на сжатие до нужного давления, как это необходимо в случае использования пневмо-оборудования.

Также немаловажным  является возможность удобного размещения элементов управления исполнительными органами (привод ковша и стрелы экскаватора, привод передвижения дорожного катка, гидравлическое рулевое управления дорожно-строительной техники…), поскольку гидравлические линии могут быть без труда проведены в любую часть машины. Кроме того, применение гидропривода позволяет обеспечивать различные сложные движения исполнительных органов.

Наиболее гидрофицированным представителем дорожно-строительной техники является экскаватор. В нём каждое движение осуществляется приведением в действие соответствующего гидравлического двигателя: вращение кабины и гусениц, движение ковшовой стрелы и т.д. Применение гидравлики позволяет значительно упростить конструкцию машины без ухудшения её технических характеристик. Так применение гидравлических мотор-колёс исключает необходимость использования сложных механических передач, при этом позволяя устанавливать множество различных режимов работы путём «подключения» и «отключения» тех или иных колёс, что в свою очередь меняет общий движущий момент на колёсах машины.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий