Гидравлика в авиации

 

В настоящее время гидропривод стал наиболее используемым  в системах управления самолётом, отодвинув на задний план электропривод.
И хотя гидравлическая система управления чаще всего дублируется электрической, она остается основной. И тому существует несколько причин.
Одним из преимуществ гидропривода является его большая безопасность в случае перегрузки по сравнению с электроприводом, который без использования специальных схем защиты в подобной ситуации сгорит.

Кроме того привод насоса силовой гидравлической системы самолёта осуществляется прямо от двигателя самолёта, а, следовательно, нет нужды устанавливать редуктор. Этот насос работает только во время взлёта и посадки, когда нагрузки максимальны, при этом гидропривод выполняет следующие операции: выпуск-уборка закрылков, выпуск и уборка шасси, интерцепторов и предкрылков.

Вообще говоря, общий результат сравнения размеров гидравлического и электрического приводов, рассчитанных на одинаковую нагрузку, будет не в пользу последнего. Именно по этой причине в качестве привода выпуска и уборки шасси может быть использован только гидропривод, поскольку электропривод был бы слишком тяжёл.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий