Гидросистема фронтального погрузчика

Колесный фронтальный погрузчик способен развивать высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использования ходовой системы машины. Эти машины почти полностью заменили экскаваторы на погрузочных работах на складах благодаря следующим преимуществам:

- высокая скорость передвижения, мобильность, что позволяет обслуживать несколько площадок (забоев) на карьерах одной машиной;

- высокая маневренность, что позволяет работать в относительно стесненных условиях;

- универсальность применения, способность к качественной зачистке подошвы забоя, возможность использования разнообразного сменного рабочего оборудования.

Современный колесный фронтальный погрузчик представляет собой дорогостоящую высокотехнологичную машину, в которой применены современные электронные системы управления приводами, системы диагностики, установлены сложные гидравлические привода и агрегаты.

Гидромеханическая трансмиссия включает одноступенчатый гидротрансформатор. Электронное управление всей системой силовой передачи способствует наилучшему согласованию работы двигателя-гидротрансформатора силовой передачи. Фирменная многовальная коробка передач с одним рычагом управления с установленными клапанами с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает плавное переключение между передачами переднего и заднего хода.

Гидросистема с авторегулированием производительности по нагрузке включает гидроаккумуляторы и сервоприводы органов управления. Главных регулируемых аксиально-поршневых насосов два: один насос в процессе работы обеспечивает привод гидроцилиндров механизма поворота. Присутствует функция автоустановки ковша. Оператор задает конечные верхнее и нижнее положение ковша, система их запоминает и в дальнейшем автоматически останавливает ковш при достижении крайнего положения. Гидравлическая система работы ковша, фронтального погрузчика, включает в себя главный двухсекционный лопастной насос и шестеренный насос пилотной системы. Два гидроцилиндра работают на подъем стрелы и два – на наклон ковша. Рулевое управление производится с постоянным рабочим давлением. Усилие подъема (вырывное) может достигать 270 кН

This entry was posted in Гидромашины. Bookmark the permalink.