Революционная гидравлика на велосипед

РеволюционнРеволюционная гидравлика на велосипедая гидравлика на велосипед

Компания Acros не дождалась фестиваля Sea Otter и представила свою главную разработку-гидравлический переключатель скоростей. Поcмтотрим, что производители cкажут по поводу cвоего изобретения.

Возможно подобные гидравлические системы в скором времени будут ставиться на все велосипеды без исключения. На сегодняшний день еще ни одна фирма не смогла составить конкуренцию этой разработке. Узнаем будет ли она актуальна на рынке, или останется только как разработка с небольшим тиражом. А пока посмотрим, за что подобная система так понравилась вело-спортсменам.

Давайте обратим внимание на фото, где изображен передний гидравлический переключатель.Гидравлический переключатель На фото ясно можно рассмотреть, две подходящие к нему гидролинии. Если говорить кратко, то это система, которая весит меньше чем любая другая, которую вы сможете найти на рынке велопереключателей. Переключение происходит благодаря только одному рычагу на манетке, ну и, конечно, это просто гидравлическая система переключения за огромные деньги.

Вся система весит 440 грамм. Во все это входит: передний переключатель скоростей, задний переключатель скоростей, манетка, гидролинии, масло в них. Для сравнения вес механического переключателя с таким же набором комплектующих весит от 800-1300 грамм, а самый лучший на сегодняшний день 638 грамм, так что как ни крути механика уступает гидравлической системе. Работает система с  любыми кассетами  на 8, 9, 10 звезд. К настоящему моменту произведено около 300 комплектов, которые ждут своих покупателей.

Почему Acros A-GE так хороша?

  • Здесь практически нет трения. Помимо этого, cистема двух гидролиний позволяет передавать уcилие для переключения в обе стороны, благодаря чему можно убрать традиционную жесткую пружину в переключателе. Это делает переключение очень легким.
  • Ручка переключения передачВ системе используется один рычаг. Нажмите на него вниз и вы сбросите цепь на меньшие звезды. Поднимите его вверх и он поднимет цепь на большие. Гидролинии можно менять местами на креплениях у манетки и тогда вcё будет наоборот. За одно нажатие можно сделать до 3х переключений.

 

  • Тормозная системаЕсть несколько вариантов размещения тормозной ручки рядом с манеткой, c обеих сторон от манетки, что обеспечивает универсальность использования с любой тормозной ручкой.

 

 

  • Основное преимущество конечно осталось за кардинальным уменьшением веса, что актуально для спортсменов. Много веса сэкономлено на тросах и их креплениях на переключателях. Система из двух гидролиний позволила снять вес и за счет стальных пружин.Последнее, что Гидравлика и механикапозволило немного уменьшить вес — это torx-болты. Посмотрите на картинку и даже визуально видно насколько совершеннее и эргономичнее выглядит гидравлическая система переключения, в отличии от механической(гидравлика -слева, механика -справа).
  • В этой системе не должно быть абсолютно никаких проблем с утечкой, потому что система является закрытой. Но в случае надобности систему можно прокачать, как и любые гидравлические тормоза.
  • Можно заметить, что гидролинии в тормозах сейчас намного более прочные, чем это ожидалось в период начала их производства. Они очень редко повреждаются при падении. Но даже при надломе система будет работать как надо пока не будет утечки масла. Это очень важно для спортсменов которые занимаются Downhill-скоростной спуск вниз.
  • лапка задняяТак же удалось сделать систему более компактнее уменьшив заднюю лапку переключателя. А это означает что теперь уменьшится вероятность задеть камни, ветки при экстримальной езде.
  • Спортсмены, катающиеся в минуcовую температуру, могут cталкиваться с обледенением внутри рубашек, чего лишена наша cистема. Кроме того, a-ge работает отлично и в грязи, и в в воде, и в любых других сложных условиях. Кроме того,  манетка  данной системы тоже имеет преимущества.  Фирма SRAM пробовала систему с одним рычагом, но не смогли ее грамотно реализовать из-за того, что в разных направлениях им нужен был  рычаг разной длины вследствие сопротивления стальной пружине. Мы же решили эту проблему другим способом, благодаря чему лишили систему такого недостатка.

В заключении хочется сказать, что наша фирма не стоит на месте. Наша задача сделать эту гидравлическую систему на велосипед доступной для каждого. Сейчас цена в 1600$ вряд ли привлечет среднестатистического человека. Конечно она стоит у всех современных спортсменов, но большинство велосипедистов это обычные люди, чью езду мы и хотим сделать максимально комфортной. Ценовой диапазон в который мы хотим уложиться будет 500$. Достигнуть его мы хотим увеличением и упрощением производства.

This entry was posted in Гидромашины and tagged , . Bookmark the permalink.