Вездеход

Одной из традиционных областей применения гидравлического объемного привода является автомобилестроение. В последнее время данное направление получило новый вектор развития, связанный с конструированием и производством вездеходных машин. Это становится особенно актуальным для Российского бездорожья, в условиях которого живет достаточно большая часть населения страны.

На видео показан автомобиль ручной сборки, обладающий потрясающей проходимостью, обусловленной применением гидропривода.

Вездеход проезжает даже там, где, казалось бы, проехать абсолютно невозможно и, даже человеку, не обремененному крупногабаритной, неповоротливой техникой, стоит немалых усилий преодоление таких препятствий.

Устроен автомобиль следующим образом: двигатель внутреннего сгорания, установленный, как и у большинства обычных автомобилей, в передней части кузова необходим только как привод для вращения одного либо нескольких насосов, которые в свою очередь необходимы для вращения гидромоторов, расположенных в каждом колесе машины.

Чем более мощный двигатель внутреннего сгорания установлен в машине, тем более производительный гидропривод он может питать. Как следствие, вездеход может преодолевать более сложные препятствия.

Кроме того проходимость дополнительно повышается тем, что каждое колесо находится на независимой подвеске, также гидравлической (с использованием гидроцилиндров). То есть при движении каждое колесо повторяет (обкатывает) рельеф местности, поднимаясь или опускаясь независимо от других колес и кабины с водителем.

This entry was posted in Гидромашины. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий